IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мальчик пристает к мальчику, крол на крола)))))
lesyaoff
сообщение 23.3.2012, 15:14
Сообщение #1

Участник
**

Здравствуйте,я начинающий кроликовод помогите советом)))у меня 5 кроликов разных возрастов,2 кролика- фландеры 2 и 2.5 месяца. 3 кролика- белый великан 1.5 месяца девочка(мы ее дома держим пока) и два мальчика 2 и 4 месяца! так вот проблема в том что 4-х месячный мальчик лезет и прямо очень сильно топчет и "кролит" 2-х месячного МАЛЬЧИКА!что делать?вместе я теперь боюсь их оставлять вдруг изнасилует маленького 11a17a5ddc383c5655b1162a3b013413.gif или вообще сожрет..

+Цитировать сообщение
natali K
сообщение 23.3.2012, 20:03
Сообщение #2

Активный участник

Рассадите их,самцов вместе держать не нужно dry.gif

+Цитировать сообщение
lesyaoff
сообщение 24.3.2012, 13:16
Сообщение #3

Участник
**

совсем нельзя?а может когда подрастут можно держать?у меня только 2 сарая,в одном самый большой сидит а в другом 2 мальчика(2 и 2.5 месяца) и 2 девочки(1 и 2 месяца)я хотела в будушем через месяц примерно в одном держать только девочек а в другом мальчиков!

+Цитировать сообщение
natali K
сообщение 24.3.2012, 13:28
Сообщение #4

Активный участник

Вообще,два взрослых самца скорей всего будут делить территорию и постоянно драться.Кроликов обычно держат поодиночке в отдельных клетках.

+Цитировать сообщение
NiNa
сообщение 24.3.2012, 15:44
Сообщение #5

Активный участник

Из: Челябинск

На форуме есть тема про клетки для кроликов мясных пород http://www.mir-krolikov.ru/forums/index.php?showtopic=1298, посмотрите. Мне очень понравились!

+Цитировать сообщение
lesyaoff
сообщение 24.3.2012, 19:02
Сообщение #6

Участник
**

Цитата(natali K @ 24.3.2012, 14:28) *
Вообще,два взрослых самца скорей всего будут делить территорию и постоянно драться.Кроликов обычно держат поодиночке в отдельных клетках.